Страницы

суббота, 11 августа 2012 г.

альбом на память


Привет. Никогда не занималась скрапбукингом, всегда только смотрела работы других девочек и восхищалась. Самой тоже очень хотелось попробовать, но для этого ведь нужно  много материала, которого в моем городе купить невозможно.  Приходится все заказывать в интернете. В это раз я так и сделала, потому что мой друг попросил сделать ему в подарок на День Рождение альбом с фотографиями на память. Я заказала в интернете бумагу, картон, инструменты, разный декор. Я совсем еще новичок и боюсь,что у меня не получится сделать хороший альбом, чтобы он понравился моему другу, но я буду стараться. Я подумала, что для мужского альбома больше подойдет винтажный стиль, да и друг сказал, что ему нравятся все эти «потертости» и  старина.  Теперь очень жду посылку со всеми скрап-принадлежностями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий