Страницы

среда, 3 октября 2012 г.

Мои работы

Привет! Лепкой из полимерной глины я занимаюсь примерно 8 месяцев. Я леплю не часто, а только когда появляется настроение что-то сделать. Хотела бы здесь выложить свои старые работы из полимерной глины. Только меня не радует качество фотографий. Некоторые сделаны на проф. фотоаппарат моего друга, остальные на мою мыльницу.
Серёжки "Бублик с белой глазурью"

Серёжки "Сердца с ангелочками"

Серёжки "Ретро"

Подвеска "Бублик "


Браслет и серьги. Сделаны в соляной технике

Браслет, серьги и кулон " Зефирная косичка" Кулон- это маленькие зефирки в баночке


Подвеска для телефона. Маленькие печеньки-мишки в баночке

Серьги "Мороженое"


Серьги " Шоколадные тортики с клубникой"


Серьги "Звездочки"


Серьги "Катушка ниток"


Серьги-гвоздики " Пончики"



4 комментария: