Страницы

среда, 28 ноября 2012 г.

Ни о чем:)

Всем привет:) Последнее время что-то у меня совсем настроения нет. Альбом у меня так и лежит незаконченный, хотя осталось всего 3 недели до Дня Рождения друга. Нужно сделать еще 2 страницы и обложку, а я совсем обленилась. Но я наконец-то отправила подарки в играх "Рукодельный подарок Деда Мороза" и "Обмен Mathbox". У меня еще совсем мало материалов для скрапбукинга, ведь я новичок:) Но я старалась собрать так, чтобы понравилось девочкам, надеюсь так и будет:) А еще получилось так что в двух разных играх мне дали адрес одной и той же девочки, заметила я это только недавно, когда собиралась отправлять посылки:) Поэтому я послала ей все вместе, думаю не обидится:)
А еще в группе Scrap - Everyday ~ТОВАРЫ для ТВОРЧЕСТВА~  в контакте,
 я недавно делала заказ, сегодня его получила, а там еще лотерейный 
билет с номером 5:) И по нему я выиграла №5 - набор чипборда 50 фигурок:) Вот теперь жду свой подарочек:) 
Ну все, похвасталась:)
Всем Доброй ночи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий